Назад в каталог
Ольга Неганова
Следующий ситтер
Ольга Неганова, 20 лет
«Есть опыт работы в школе»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ), Факультет Свободных искусств и наук, Когнитивные исследования (с фокусом на когнитивную психологию и нейро и психолингвистику), 2022 – настоящее время (студентка)
- Частное образовательное учреждение «Школа и детский сад «Доверие» (Санкт-Петербург), Среднее общее образование (с углублённым изучением технических и гуманитарных дисциплин), Золотая медаль, Год окончания: 2022
Опыт работы:
- г. Санкт-Петербург, частная школа «Доверие», Педагог музыки, помощник учителя начальных классов, 2024-2025
- г. Санкт-Петербург, частная практика (репетитор), Репетитор начальной и средней школы (1–6 классы), преподаватель по вокалу, 2022 – настоящее время
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. Работа с ребёнком до года — это, прежде всего, забота, спокойствие и внимательное сопровождение его развития. Очень важно соблюдать стабильный режим дня: кормление, сон, прогулки и периоды бодрствования. Я бы подстраивалась под распорядок, принятый в семье, и мягко его поддерживала, следя за состоянием малыша. Во время бодрствования проводила бы развивающие занятия: сенсорные игры с безопасными предметами, потешки, песенки, тактильные и зрительные стимулы, упражнения на моторику (перевороты, ползание), первые книжки, игры «ку-ку», «ладушки» и т.п. Все занятия — в спокойной, ненавязчивой форме, с учётом возраста и состояния ребёнка. Прогулки — ежедневно, 1–2 раза, по погоде и режиму (обычно 1–1,5 часа). Всегда необходимо следить за комфортом: тепло ли одет, удобно ли в коляске, не устал ли. Главный приоритет — безопасность, спокойствие и доброжелательная атмосфера. Я всегда рядом, разговариваю с малышом, поддерживаю эмоциональный контакт и делюсь наблюдениями с родителями.
- С дошкольниками я стараюсь совмещать развитие и игру в лёгкой, увлекательной форме. Важно поддерживать интерес, воображение и уверенность в себе. Развивающие занятия: чтение с обсуждением, загадки, рифмы, игры на внимание и речь; пазлы, логические игры, счёт, сортировка предметов; рисование, лепка, аппликации, поделки; настольные и пальчиковые игры для мелкой моторики. Сюжетные и подвижные игры: «Магазин», «врач», «строим дом» — ролевые игры по интересам ребёнка; Подвижные игры: мяч, танцы, эстафеты, «повтори за мной», «прятки». На прогулке: игры на наблюдение: «найди предмет», «следопыт», мел, мяч, классики, сбор «природных сокровищ» (листья, камушки), обсуждение окружающего мира (птицы, деревья, облака). Главное — мягко направлять, подстраиваться под интересы ребёнка, создавать тёплую и развивающую атмосферу.
- Со школьниками я выстраиваю уважительный и доброжелательный контакт — важно, чтобы ребёнок чувствовал поддержку, интерес и уверенность в себе. С домашними заданиями помогаю охотно — особенно по русскому языку, чтению, литературе, окружающему миру и математике (начальная школа), так как работаю репетитором. Объясняю материал доступно, готовлю к проверочным и контрольным работам. Вне учёбы могу предложить: развивающие и логические игры (настольные, словесные, кроссворды); творчество: рисование, лепка, поделки, простые проекты; чтение книг, обсуждение, инсценировки; музыкальные игры и пение (по желанию ребёнка); подвижные и ролевые игры, прогулки, беседы «по интересам». Главное — создавать атмосферу комфорта, в которой ребёнку интересно и безопасно учиться, играть и проявлять себя.
- Работа с детьми для меня — это не просто забота и помощь, а глубокое и искреннее взаимодействие, которое вдохновляет и даёт ощущение смысла.
- Я пришла к бейбиситтингу через опыт преподавания: работала с детьми в частных школах, вела занятия, группы продлёнки, индивидуальные занятия как репетитор. С каждым ребёнком я стараюсь выстроить честный, тёплый контакт, где важно быть внимательным, гибким, терпеливым и искренне увлечённым.
- Меня особенно радует, когда ребёнок чувствует себя рядом спокойно и уверенно — ведь именно из этого рождается интерес к обучению, желание открывать мир, а не бояться его. Я умею подстраиваться под разный темперамент, вовремя отвлечь, увлечь, создать тёплую атмосферу. Родители могут доверить мне организацию дня, помощь с уроками, сопровождение, прогулки, досуг и просто — спокойное присутствие рядом с их ребёнком.
- Из сильных сторон характера: доброжелательность, стрессоустойчивость, аккуратность, эмпатия, умение не теряться в нестандартной ситуации, быстро принимать решение.
- Моё хобби — музыка (я занимаюсь вокалом с детства, играю на фортепиано, участвовала в конкурсах и хорах). Это помогает не только в развитии детей, но и в создании эмоционального контакта — музыкальные игры, ритмика, пение — отличный инструмент для общения и развития.
- Я верю, что у каждого ребёнка свой темп, стиль и способ взаимодействия с миром. Моя задача — бережно сопровождать этот путь, создавая ощущение заботы, безопасности и радости от каждого дня.