Назад в каталог
Юлия Шиповских
Следующий ситтер
Юлия Шиповских, 25 лет
«Есть опыт работы бебиситтером»
Город:
Москва
Образование:
- Оренбургский государственный педагогический университет (ОГПУ), Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), Направленность образовательной программы: Начальное образование и Дошкольное образование, 2018 – 2023
Опыт работы:
- г. Оренбург, НОШ No 33, 2021-2022
- г. Оренбург, СОШ No 53, 2023-2024.
- г. Москва, детский сад «Смарт Сад», 2024 - настоящее время.
- Няня на час
О себе:
- Работаю воспитателем в детском саду – развитие детей 3-7 лет через игровые и обучающие методики, организация занятий по возрасту.
- Есть опыт работы учителем начальных классов – подготовка к школе, помощь в освоении программы, индивидуальный подход, воспитателем группы продленного дня.
- Также работала няней на час – присмотр, развивающие игры, сопровождение.
- Всегда найду, чем увлечь малыша. Режим ребенка обговаривается с родителем. У каждого распорядок дня индивидуальный. В зависимости от возраста ребенка можно применять такие развивающие игры как: погремушки, нежные песенки и потешки (0-3 месяца), игры в положении на животике- дотягивание до игрушек, наблюдение за своим отражением в зеркале, пальчиковые игры-например, сорока-сорока, ладушки (4-6 месяцев), прятки за предметами, пирамидки, имитации звуков (7-9 месяцев), сюжетные игры, игры для развития моторики (в том числе и с мелкой- например, игры с прищепками или крупой). Важно гулять в любую погоду( кроме сильного мороза или жары), показывать мир: листочки,птички, машины и т.д. 0–3 месяца: Начинаем с 10–15 минут, постепенно увеличиваем до 1–2 часов 2 раза в день. 4–6 месяцев: 2 прогулки по 1,5–2 часа (можно во время сна). 7–12 месяцев: 2 прогулки по 2 часа, одна из них – активная (песочница, наблюдение за природой).
- Важно помнить, что у дошкольников ведущей деятельностью является игра. С помощью игр мы не только развлекаем детей, но и развиваем.Подвижные игры способствующие физическому развитию: Танцы-замиралки(включаем музыку, когда она останавливается, нужно замереть), полоса препятствий (из стульев, подушек, обручей или других подручных предметов), классики, съедобное-несъедобное(с мячом), прятки, догонялки, море волнуется раз. Творческие занятия (мелкая моторика, воображение): рисование (пальчиковые краски, акварель, мелки, рисование по точкам, разные техники рисования). Лепка, аппликации (из бумаги и природных материалов), поделки, кукольный театр. Конечно же, если есть пазлы, настольные игры( подходящие ребенку по возрасту), головоломки и другие дидактические игры- использую в работе. Можно поиграть в словесные игры, например, угадай по описанию. Такая игра полезна для развития речи ребёнка. Также можно поиграть в сюжетно-ролевые игры: магазин, больница, стройка, кафе, поездка на машине и так далее. Можно, с разрешения родителей, организовывать с ребенком опыты, чтобы развивать любознательность.
- Я могу увлечь школьника разными способами. Помощь с уроками – объясню сложные темы, помогу с письменными заданиями. Развивающая активность, головоломки и логические задания, креативные задания (написать рассказ, придумать игру, нарисовать комикс). Развлечения:квесты и загадки, интерактивные игры, обсуждение хобби-спорт, творчество. Всегда подстраиваюсь под интересы ребёнка, чтобы учиться и играть было весело! 😊.
- Мои навыки: подготовка к школе (счёт, письмо, чтение, внимание), организация безопасного досуга, прогулок, соблюдение режима, лёгкое налаживание контакта с детьми, доброжелательность, ответственность.
- Готова стать надёжным помощником в заботе о вашем ребенке! 😊