При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Екатерина Косьяненко
Следующий ситтер
Екатерина Косьяненко, 23 года
Иконка-лампочка
«Проходила практику с детьми»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
  • РГПУ им. А.И Герцена (институт психологии и педагогики образования), направление: «Психология»
  • Курс повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе: «КПТ-подход в психологическом консультировании» на базе общества с ограниченной ответственностью «Институт интегративной психологии «Метафора»
  • Сертификат за участие в конференции «Границы «Я» : от созависимости к сепарации. Тактика психологической работы»
  • Сертификат за участие в образовательной программе «Стажировка для психологов» Благотворительного фонда «Просто люди»
Опыт работы
Опыт работы:
  • г. Санкт-Петербург, ООО «Бэби-клуб», младший специалист по работе с детьми / специалист по работе с детьми / няня, 2024-2025
  • г. Санкт-Петербург, ООО «А школа», наставник начальной школы, 2025
  • г. Санкт-Петербург, Летний городской лагерь «ГБОУ лицея 179», вожатый, 2016
О себе
О себе:
  • Опыт работы: Развивающие, обучающие занятия и адаптация детей с 0,5 до 5 лет. Работа в школе с детьми 6-11 лет, проведение занятий, внеурочной деятельности, воспитательной деятельности, мониторинг и коррекция психоэмоциоанального состояния, индивидуальная работа. Работа в летнем городском лагере вожатым с детьми 6-7 лет.
  • С ребенком до года я бы проводила: Игры, ориентированные на развитие речевого центра малыша: пальчиковую гимнастику и развитие мелкой моторику. Занятия на развитие ловкости и координации движений в подвижных играх и танцах. Развитие сенсорного восприятия через различные тактильные ощущения: игра с фасолью/ колючим мячиком/ мягким ковриком и тд. Развитие пальчикового (пинцетного) захвата через игры с поимкой/ нахождением небольших предметов . Творческое развитие через безопасные материалы для занятий творчеством. Помогать соблюдать режим дня, контролируя одно и то же время приема пищи (в зависимости от возраста и особенностей ребенка примерно 4-5 раз в день), сна (дневной - 1-2 раза по 1.5-2.5 часа и ночной при необходимости), прогулки, купания. На прогулки выходить ежедневно в зависимости от возраста 1-3 раза в день по 15-20/ 30-60 минут. Если речь идет о новорожденном ребенке, то первая прогулка обычно составляет 15-20 минут. Далее постепенно удлиняю время прогулки, каждый день прибавляя 5-10 минут, так прогулка доводится до 1 часа. В разное время года длительность прогулки может увеличиваться или уменьшаться: летом до 1,5 - 2,5 часов, а при температуре ниже 10 градусов, от прогулок можно воздержаться или выходить ненадолго на 15-20 минут.
  • Дошкольника заинтересую различной деятельностью. Игры по его интересам, например, если он любит динозавров, то мы можем поиграть в палеонтологов, устроить свои раскопки. Подвижные игры, например, прохождение дороги с препятствиями. Ролевые игры, где он примеряет на себя роль врача/ мамы и тд. Развитие творческого интеллекта через различные поделки, а также при этом развитие мелкой моторики и мышечной памяти. Нейроигры, где задействуется одновременно две руки, а следовательно оба полушария. Занятия на постановку руки: рисование по пунктирным линиям, прописывание букв. Развитие социального интеллекта, научение общаться и усваивать нормы поведения через игру, на площадках с другими детьми. Развитие представлений об окружающем мире, развитие бытовых навыков.
  • Школьника увлеку играми и разговорами по его интересам, предложу активности, отталкиваясь от желаний и возможностей. Например, девочка 1й класс очень любит лошадей, мы можем изучить с ней их подробнее, особенности этих животные, как их обучают, нарисовать свою лошадку мечты , конюшню и тд. Обязательно активные игры на улице или дома, чтобы переключаться с малоподвижной учебной деятельности. Игры, помогающие структурировать речь, улучшить запоминание и чтение. Могу проводить беседы и занятия по адаптации ребенка к школе, помогать правильно переживать сложные эмоции, тк являюсь психологом и наставником в школе. Готова помогать с домашним заданием, тк сама на данный момент работаю в школе. По начальной школе могу помочь с любым предметом. В средней в большей степени с биологией и русским.
  • Я с ранних лет очень люблю узнавать новое в совершенно разнообразных, порой полярных областях, следить за научными открытиями, поэтому часто посещаю вебинары, трансляции, лекции, читаю научную литературу, посещаю выставки, музеи. Благодаря чему могу многое рассказать детям и ответить на многочисленные их, даже очень сложные, вопросы. А психология и педагогика для меня — не только сфера профессиональной деятельности, но и мое любимое увлечение, поэтому в свободное время я могу читать профессиональную литературу, ходить на тренинги или устраивать их, участвовать в конференциях и т.д. В то же время я не забываю уделять время творчеству: играть на укулеле и петь, рисовать и лепить. А также я люблю активный отдых: поездки на природу, походы, настольные и активные игры.
  • Мои сильные стороны: Глубокая эмпатия и сензитивность, позволяющие мне тонко чувствовать окружающих, понимать их психоэмоциональное состояние и помогать справляться с разными ситуациями. Трудолюбие, целеустремленность, быстрая адаптивность и выносливость, помогающие мне добиваться успехов в любых делах
Дата начала работы в сервисе: 20.09.2025
Познакомиться с няней