Назад в каталог
Юлия Сотникова
Следующий ситтер
Юлия Сотникова, 43 года
«Есть опыт работы в детском саду»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- Челябинский государственный педагогический университет, Учитель истории и социально- экономических дисциплин по специальности «История и социально- экономические дисциплины» , 2003
- Курсы профессиональной переподготовки «Теория и методика сопровождения развития детей раннего и дошкольного возраста» , 2018
- Курсы профессиональной переподготовки по программе «Логопедия» Автономной некомерческой организации дополнительного образования «Институт развития образования», 2024
- Курсы повышения квалификации по программе «Современные аспекты формирования предпосылок учебной деятельности», 2023
- Курсы повышения квалификации «Интерактивные технологии в преподавании в условиях реализации ФГОС» , 2018
- Курсы повышения квалификации по программе «Иновационные методы и технологии освоения дошкольником культурного наследия» , 2015
- Курсы повышения квалификации по программе «Педагогика музейной деятельности» , 2020
Опыт работы:
- Учитель истории, воспитатель д/сада
- Общий опыт с детьми 21 год
- Есть дочь, 19 лет
- Работала в школе с возрастной группой 13-15 лет, опыт работы пол года
- Остальной период работала с детьми разных возрастных групп в государственном детском саду
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. Играть в развивающие игры, заниматься сенсорными занятиями, использовать игрушки, соответствующие его этапу развития, а также уделять внимание двигательной активности, эмоциональной сфере и мелкой моторики. Соблюдать режим сна и бодрствования. Режим дня ребенка включает следующие обязательные элементы: режим питания, время пребывания на воздухе в течении дня, кратность и продолжительность сна, обязательные занятия по развитию навыков в соответствии с возрастом, свободное время. Использую пальчиковые игры( «Ладушки» , «Сорока» и т.д.). Игры с предметами: пирамидки, Погремушки и мягкие игрушки: Пусть малыш их хватает, держит, рассматривает и трясет. Пирамидки и игрушки-вкладыши: Помогают научиться сравнивать предметы и развивают координацию движений. Развивающие кубики и конструкторы: Можно вместе строить простые башенки, пусть ребенок подает вам детали. Крупные бусины и лабиринты: Перебирание бусин тренирует мелкую моторику.
- Дошкольника заинтересую подвижными играми. На улице: Салки, прятки, классики, вышибалы, игры с мячом и скакалкой. Дома: Догонялки, игры с мячом и «Съедобное-несъедобное». Интеллектуальные игры На развитие внимания и памяти: «Найди отличия», «Что изменилось?», «Мемори», «Цифры и фигуры». На развитие логики и мышления: «Лото», «Домино», «Найди лишнее», «В магазин», игры с кубиками и пазлами. Для подготовки к школе: Игры с буквами и цифрами, а также игры на освоение понятий (например, «Волшебные слова»). Игры на развитие мелкой моторики. Игры с мозаикой и конструктором. Настольные игры: «Дженга» с деревянными брусками, сборка пазлов и игра с кубиками. Развитие речи и коммуникативных навыков. Игры на реакцию и внимание: «Шляпа» или «Крокодил». Ролевые игры: Игры в «магазин», «семью» или «больницу», а также игры на основе сказок.
- Школьника увлеку настольными играми, играми с мячом, чтением, виртуальными музеями, рисованием, лепкой, ролевыми играми, общим домашним делом, помощью с выполнением домашнего задания.
- Также имею опыт присмотра за племянником с рождения и до выпуска с детского сада. Была наставником младшей сестренки, помогала ей с учебой
- Активная, веселая, оптимистка по характеру, очень люблю детей и всегда вижу взаимность, доверие в свою сторону
- Люблю спорт, увлекаюсь танцами, фитнесом, саморазвитием во многих областях
- Дисциплинированная, ответственная, творческая, люблю природу, животных, активный отдых