Назад в каталог
Татьяна Бессмертная
Следующий ситтер
Татьяна Бессмертная, 23 года
«Есть опыт работы с грудничками»
Город:
Москва
Образование:
- Московский государственный психолого-педагогический университет, направление Психология развития и возрастная психология, 2024
- Школа вожатых «Добро» , 2021
- Академия наставников, 2024
Опыт работы:
- Вожатая лето и межсезонье, 2021-2024 (всего 19 смен вожатой)
- Проходила практику в детском саду и школах, 2021-2024
- Старший вожатый, 2025
- Педагог-организатор, 2025
О себе:
- С 2021 года каждое лето я проводила в детском лагере в роли вожатого. Успела поработать с разными возрастами от 6 до 16 лет. Я следила за гигиеной, здоровьем и дисциплиной ребят, выстраивала их распорядок дня, организовывала для них досуг и поддерживала в периоды переживаний. Вместе мы готовили различные творческие номера, пели, танцевали, делали декорации. Так что обязательно придумаю, чем заняться с ребёнком.
- В 2025 году также работала в детском лагере, только уже старшим вожатым и педагогом-организатором.
- Есть опыт ухода за племянницей от 0 до 3х лет. Помощь в организации режима, кормление, развивающие игры.
- Всегда найду, чем увлечь малыша. В первую очередь соблюдала бы режимные моменты, которые обсудились с родителями. Организовала бы необходимое количество сна, за сутки младенец спит около 14-17 часов. Придерживалась бы необходимого кормление(естественного, искусственного либо смешанного) в зависимости от рекомендации родителя. Прогулки организовала в первой половине дня, 2-3 прогулки за день, общее время на улице примерно 1-2 часа. При этом, конечно, буду ориентироваться на погоду и состояние малыша. Для развития проводила бы малышу игры. Например, «Сорока-воробей» это игра помогает развивать мелкую моторику. Строили бы башню из мягких кубиков для развития пространственного мышления. Слушали бы музыку для развития ритма и слуха. Почитала бы книгу с яркими картинками, показывала бы их ребёнку и объясняла.
- С дошкольником мы могли бы порисовать красками/фломастерами/карандашами для развития творческой стороны и снятия стресса. Можно пособирать пазлы, чтобы развить логическое мышление. Поиграли бы на улице в активные игры, например, «Тише едешь-дальше будешь»,«Море волнуется раз...» . Поиграли бы в ролевые игры: «Магазин» , «Врач» , «Повар» , это развивает социальные навыки.
- Со школьником мы могли бы поиграть в настольные игры, например УНО или крокодил, почитать книги, обсудить их. Заняться созданием поделок или сочинением историй. Научиться правильно выстраивать своё время, чтобы его хватало и на учёбу и на отдых. Также обязательно поиграли бы в активные игры, например, «Выше ноги от земли» . Готова помогать с домашним заданием, особенно по русскому языку, литература, истории, обществознанию.
- Есть полное понимание педагогической этики, умение правильно объяснить и донести ребёнку информацию.
- Люблю взаимодействовать и развиваться вместе с детьми, чувствуешь от них невероятную отдачу. Ты учишь их и учишься сам.