Назад в каталог
Александра Филиппова
Следующий ситтер
Александра Филиппова, 23 года
«Проходила практику с детьми»
Город:
Санкт-Петербург
Образование:
- Российский государственный педагогический университет имени А.И Герцена, педагогическое направление, филологический факультет, 2026
Опыт работы:
- г. Санкт-Петербург, Детский центр дополнительного образования #Prosto, 2024-2025
- Ярославская область, Детский лагерь «Сахареж», 2024
- г. Анапа, Детский лагерь «Планета», 2021
О себе:
- Всегда найду, чем увлечь малыша. С малышом до года я бы играла в различные игры развивающего типа, направленные на улучшение мелкой моторики рук, зрительной памяти, слухового восприятия, словарного запаса (игры с переливанием, пересыпанием, доставанием круп/воды/мелких предметов, прослушивание музыки и проведение лого-ритмических упражнений, ладушки, посчитаем пальчики, прятки с игрушкой). Малыш сможет познавать мир с помощью новых образов зрительного восприятия через узнавание новых слов на той же прогулке, где мы сможем поиграть уже в более подвижные игры, необходимые для развития опорно-двигательного аппарата.
- Игры для дошкольников отличаются не только более подвижностью, но и более развивающим характером, так как этот этап жизни ребенка особенно важен. Будут полезны игры на запоминание предметов, их формы и местоположения в ряду других вещей (настольные, развивающие игры: мемо, найди лишнее, волшебный мешочек). Подвижные игры на развитие реакции, скорости, внимания и памяти (снежный ком, волк и овечки). Также очень интересными для дошкольников могут оказаться тематические мини-квесты с разгадыванием загадок и секретов (познавание нового + развитие памяти, смекалки).
- Игры для школьников интересны тем, что включать в них можно уже то, что ребята изучают в школе и на дополнительных занятиях. Интеллектуальные игры типа викторин и загадок будут особенно актуальными (своя игра и т.д.). Подвижные игры с использованием маршрутных листов для развития навыков ориентирования, лингвистические и литературные игры. Я буду готова помогать ребятам со всеми предметами, но особенно с литературой, русским и английским языками.
- Я увлекаюсь хореографией и вокалом, рукоделием, люблю выступать и рада поделиться с ребятами своими знаниями, использовать их в создании досуга для малышей. Могу сказать, что больше всего в своей работе я люблю тот момент, когда ребенок делится своими эмоциями и впечатлениями с помощью своего собственного особенного искреннего языка. Это никогда не оставляет меня равнодушной. Я никогда не оставлю ребенка в трудной ситуации, буду его поддержкой и опорой, буду его другом и человеком, которому он сможет доверять. Ещё одно удовольствие я получаю от общения с родителями, заинтересованными в своем ребенке и его развитии.