При поддержке:
Комплекс социального развития Москвы
Москва - добрый город
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы
Моя карьера
ФРИИ
mos.ru
Иконка-рейтинг
Иконка-рейтинг
Назад в каталог
Дарья Соловьева
Следующий ситтер
Дарья Соловьева, 20 лет
Иконка-лампочка
«Есть опыт работы няней»
Город:
Екатеринбург
Образование:
  • УрГПУ (2023-2028, история и обществознание)
  • Сертификат вожатого
Опыт работы
Опыт работы:
  • г. Екатеринбург, компания «НяняМаня», 2024-2025
  • г. Березовский, ДЗОЛ «Зарница», 2025
О себе
О себе:
  • С ребёнком до года можно заниматься развитием, сочетая режим и простые игры. Основной принцип — последовательность «есть — бодрствовать — спать» и ориентир на признаки усталости. Игры по возрасту: 0–3 мес: контрастные картинки, погремушки, животик, массаж, общение. 4–6 мес: хватание игрушек, перевороты, «ку-ку», зеркало. 7–9 мес: ползание, пирамидки, стаканчики, книжки. 10–12 мес: мяч, сортеры, простые просьбы и сюжетные игры. Речь: постоянно комментировать действия, использовать потешки. Прогулки: 1–2 раза в день; младенцу — сон, постарше — наблюдение за природой. Главное — безопасность, эмоциональный контакт и спокойная реакция на сигналы ребёнка.
  • Дошкольника заинтересую различной деятельностью. Работа с дошкольниками (3–6 лет): 1. Познавательное развитие: Настольные игры, пазлы, конструкторы, сортировка, мини-квесты — всё это тренирует внимание, память и логику. 2. Речь и творчество: Сюжетные игры («магазин», «больница», «кафе»), игры со звуками и буквами, интерактивные книги, пальчиковый театр, придуманные истории. 3. Мелкая моторика: Лепка, рисование разными материалами, аппликации, игры с крупой и сенсорными поверхностями. 4. Крупная моторика: Домашние полосы препятствий, танцы, имитационные движения, простые спортивные игры. 5. Помощь по дому: Кулинария, лёгкая уборка, сортировка вещей — как «взрослые» задания, развивающие ответственность. Принципы работы: чередование активностей, свобода выбора, опора на интересы ребёнка, похвала за процесс, обязательная безопасность.
  • Как студентка педуниверситета, я помогаю школьнику не только в занятиях, но и в учёбе. Могу поддержать по истории, обществознанию, русскому, литературе и английскому: объясняю темы, учу работать с информацией, развиваю критическое мышление. Для школьников предлагаю: интеллектуальные игры, мини-исследования, культурные походы, дебаты и развитие soft skills. Моя цель — чтобы обучение и игры были увлекательными и понятными, а ребёнок чувствовал интерес и поддержку.
  • О себе: Умею находить простые решения для сложных
  • проблем. Ко всему стараюсь подходить творчески и с позитивом. Занимаюсь йогой, верю, что движение - это жизнь.
  • Почему выбрала работать с детьми: Работа с детьми очень интересна для меня, потому что всегда получаешь огромную отдачу от них, дети наполняют своей искренностью и энергией!
  • Сначала я любила помогать маме с младшими братьями, а потом поняла, что мне это интересно и хочу связать с этим жизнь. Поступила в педагогический университет, начала работать вожатой. С опытом получилось находить общий язык со всеми детьми, искать индивидуальный подход к каждому ребенку.
Дата начала работы в сервисе: 25.11.2025
Познакомиться с няней